воскресенье, 18 мая 2014 г.

Мои майские поделки-рукоделки)

Отдельным сообщением хочу показать свои творения за эту недельку

Я давно заглядываюсь на различные задания в рукодельных блогах и группах, но всегда не хватает решимости, чтобы присоединиться к участию. А тут такая возможность у одной прекрасной рукодельницы и руководителя группы Рукоделие Анастасии Снегирёвой. Задание за заданием, при чем очень интересные и увлекательные. В этот раз и я не смогла пройти мимо) По первому заданию необходимо было выполнить работу или работы в любой технике, но с обязательным применением всего, что связано с музыкальной тематикой: ноты, музыкальные инструменты, скрипичные ключи и так далее. И вот как раз накануне я приобрела набор бумаги "Цветочная симфония", поэтому точно убедила себя, что пора-пора!!

и вот несколько часов и готова моя первая работа: открыточка!



По мимо "музыкальной" бумаги здесь я использовала вырубку, шебби-ленты, кружево, пуговки, стразы, бумажные цветы и "нотную" скрап-фишку) 

Вторая моя работа в этом конкурсе появилась не совсем запланировано))) В смысле она тоже с музыкальными нотками, просто Даша разошлась))) В тот вечер, точнее даже ночь транслировали Евровидение и мне было скучно просто следить за конкурсом, поэтому я взялась за творчество! На этот раз я делала блокнот, в центре разместила хлопковую ленту с нотным принтом, а также использовались чипборды, кружево и подвеску "балетки")



Скажу честно, что я получила удовольствие от творческого процесса и даже постановка обязательных элементов никак не отразились на моей фантазии))) Думаю, что и дальше буду принимать участие в подобных конкурсах)

Еще на этой недельке я делала своей подружке эспресс-заказ, даже не успела толком зафотографировать, лишь на телефон пару кадров. Самая сложность оказалась повторить свою же прошлую работу (девочка попросила максимально приближенное к моей первой обложке для паспорта, которую я как раз здесь в блоге разыгрывала в конфетке). Я взяла все те же материалы и стала складывать, ну.... вроде бы похожи, во всяком случае я старалась повторить...(прошу прощения за некачественные снимки)..



Есть еще парочка работ, которые ждут своего часа для опубликования....)
Хорошего дня всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий