понедельник, 2 июня 2014 г.

Встречаем лето или что я успела сотворить до окончания весны

Ох уж и пропала я....Рада всех приветствовать в своем дневничке!
А вот и долгожданное лето пришло, правда в первые же деньки дожди, а местами и ливни как-то совсем не обрадовали, но как говорится у природы нет плохой погоды, поэтому будем наслаждаться тем, что))

А тем временем я покажу свои новые рукодельные работы, их не так уж и много, но тем не менее)

Открыточка для малышка и его мамочки!
Я питаю особую любовь к этой открытке и даже не потому, что она яркая и милая, а всему виной ее получатели. Малыш родился еще в апреле, но поздравить мне удалось только сейчас. Очень рада, что открыточка пришлась по душе маме малыша!!! Пусть растут здоровенькими и крепенькими))




Еще одним моим творением стала открыточка для одной моей подруги в честь 27-ого Дня Рождения. Вообще, я очень люблю цифры 7, 17, 27, 37 и так далее, поэтому считаю такую красивую дату очень символичной, а значит и открытку хотелось какую-то "парящую", как будто уже есть что вспомнить и чем гордиться за плечами, но и в тоже время все еще впереди! Не знаю на сколько мне удалось передать "это", но одаривала я именинницу от всей души, ну и пожелала примерно тоже самое))




Вдохновившись предыдущей открыточкой, я сделала весьма похожую еще одну для своей коллеги, точнее для ее сестры. Уж очень мне понравился мой новый ножик "Бабочка")




Ну и напоследок, совсем не скрап, но тоже из моих вытворений)) Подушка-совенок! Признаюсь честно, совята запали мне в душу уже давно и мне так хотелось воплотить хотя бы одного в жизнь, хотя когда-то на Новый год я уже мастерила фетрового совенка, но это было "давно и неправда")) Вот и в интернете мелькали постоянно эти милые создания в разных образах и в разных техниках. Я решила сшить именно подушку, чтобы можно было его зажмякать, хотя получился он у меня довольно серьезный, как будто так и хочет сказать: "ЭЭЭ, руки прочь! )))) Кстати, этот очаровательный совенок отправился в Испанию вместе с первой открыточкой к маме и ее малышу)



 И вот пока печатала вспомнила, что также в посылку я задекупажила (местами просто окрасила) парочку интерьерных слов, при чем впервые поработав с кракелюровым лаком. Конечно идеальных трещин с первого раза не вышло, но суть в целом ясна) Учится никогда не поздно, было бы желание)))

Вот такое плодотворное начало лето! Обещаю, что новое пополнение не заставит себя долго ждать)
Спасибо, что читаете)

Комментариев нет:

Отправить комментарий