воскресенье, 18 мая 2014 г.

Как я провела эти выходные

Всем здравствуйте!
И снова я с вами) Эта неделька была довольна продуктивной у меня, при чем не только в творческом плане))
Первая моя гордость - я решилась пойти учиться на права, это действительно сенсация для меня, ведь я давно хочу, но не могла никак перейти от мысли к делу. А тут муж пошел записал, сделала справку и вот завтра будет первое мое занятие. Конечно времени до осени будет в три раза меньше обычного, но зато я буду водителем))) Надеюсь у меня с этим получится...тьфу тьфу тьфу...

Еще одна историческая новость: мы были на чемпионате мира по хоккею! Скажу честно, я впервые смотрела хоккей, правил толком не знала, но удовольствие получила колоссальное!!! Я так наболелась там, что голос сорвала)) Играли Швейцария - Казахстан и до матча я спросила мужа: "За кого мне болеть?" "За Казахстан! Они почти всем проиграли, надо поддержать!"- ответил он. "Не вопрос!" Казахстан проиграл и в этот раз, но проиграли красиво))) Вообщем, я оказалась ярой болельщицой)))






Что касается моих рукодельных творений, то об этом в следующем посте...

2 комментария:

  1. Да, выходные действительно насыщенные!!))
    Лёгкой и интересной учёбы!!))

    ОтветитьУдалить