воскресенье, 11 мая 2014 г.

Кулинарная книга" Бабушкины закатки"

И снова здравствуйте! Я спешу поделиться новым своим кулинарным блокнотом для записей рецептов. Я его люблю по-особенному, так как эти вкусные баночки напоминают вкус бабушкиных закаток)) И их так много, чтобы и на следующий год хватило))

Декор я использовала минимальный, чтобы не закрывать эти аппетитный рисунок, по идее он же должен вдохновлять на готовку))

Внутри форзацы выполнены из бумаги "Садовой коллекции". Кстати, я заметила, что мне нравятся такие лейки, уже присматриваю себе прикупить жестяную такую и задекупажить)) Просто так, для декора, наверное))))


Надпись "Рецепты" - это чипборд из пивного картона, прошедший небольшую обработку акриловой краской, штемпельной подушкой и лаком. Закладка несомненно тоже должна быть кулинарной и вкусной)



Ну, и конечно же результат моего труда оценили, что не может не радовать и вдохновлять на новые и новые творения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий