суббота, 10 мая 2014 г.

Порция работ в моем новом уголке или на что меня вдохновил белый)

Всем здравствуйте! Как обещала выложу новую порцию своих работ, сделанных в моем замечательном рукодельном уголке)

Сперва хочу рассказать про текстильную единичку, которую я должна была сделать еще месяц, а то и 1.5 назад. Скоро у моей подружки первая годовщина свадьбы, или как принято ее называть Ситцевая свадьба, поэтому не случайно она попросила сшить для нее с мужем и их семейных фотографий такую цифру из ткани. Это был мой первый опыт и скажу откровенно цифра вышла не идеальной, выкройка была так сказать "авторская", поэтому пришлось не слабо попотеть, чтобы привести ее в маломальский фотогенический вид. Но самое главное для меня то, что подружка и ее муж оценили мой труд и теперь она возглавляет их полочку с семейными фотографиями)


Следующим моим творением или даже творениями были обложки для паспорта. Ткань выбрала заказчица, а остальное как "желает моя душа". Я очень ценю, когда мне доверяют и предоставляют возможность самой фантазировать. Иногда бывает, что когда примерно набрасываешь расположение деталек, то повторить, например, изгиб кружева невозможно. Так вот 2 обложки на паспорт, с одной я справилась довольно быстро, а со второй чуток повозилась и даже перешивала на следующий день (что-то дрогнула рука при внутренней строчке). Но результатом я довольна, а главное довольна заказчица, сказала, что еле определилась какую оставить себе, а какую подарить)))





Ну и наконец...
3 Мая у моей начальницы был юбилей. Если в двух словах, то она и сама прекрасная рукодельница, каждая новая поделка краше предыдущей. Поэтому несомненно хотелось ей подарить что-то сделанное своими руками. Подарок она себе выбрала заранее, мы только собрали сумму, и конечно же я решила не дарить же деньги в простом конверте. Вечером накануне я взялась за открытку, но словила себя на мысли, что не знаю и любимой цветовой гаммы своей начальницы...поэтому взялась за шебби оттенки на свой страх и риск. Но как оказалось, моя Ирина Михайловна была очень рада и приятно удивлена, а цветовая гамма пришлась ей по вкусу. И уже потом я спросила про любимые цвета, на что она мне ответила "Все зависит от настроения, сезона и т.д." )) Значит я не прокололась)



  Ну, а я пойду творить дальше) Спасибо, что читаете!

4 комментария:

  1. обложечки очень понравились!!) расцветки супер!)

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты! Мне тоже очень обложки понравились, давно засматриваюсь на такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу)) Уверена, если один раз попробовать, то и у вас получатся замечательные обложки))

      Удалить