вторник, 3 июня 2014 г.

Дарим денежные подарки красиво!

Доброго всем дня!
И снова я спешу поделиться своей новой скрап-работой - на сей раз это конверт для денежного подарка. Все, наверное, рукодельницы хомяки, вот и я не исключение и при том, что даже какую-то мелочь пересмотрю и 100 раз подумаю, что из этого можно сделать или все-таки пора отправлять в урну. Так было примерно и тут, обрезки одной из моей любимой расцветки ткани я не смогла поднять руку на выброс, поэтому начала придумывать куда бы ее пристроить)) Честно скажу, так у меня эти обрезки и пролежали больше месяца, пока я не взялась за этот конверт. В центре внимания очень хотелось именно чего-то текстильного, тем более в сочетании с моим любимым хлопковым кружевом, кстати по поводу кружева! Эту работу я творила не только для заказа, но и для будущего конкурса в группе в вк "Рукоделие", где я получила возможность быть приглашенным дизайнером для очередного задания. Очень приятно было оказаться в числе лучших))


И раз уж затронула тему денежных конвертов, в моем арсенале есть еще 2 конвертика по случаю Свадьбы. Угадайте чьей?! Моей, точнее нашей теперь уже с мужем! Дело все в том, что мама и моя невестка попросили меня сделать им красивые конверты мне же на подарок) иначе бы они отправились в Белсоюздрук))) Двумя словами: "сказано - сделано!". Зато как еще бы у меня сохранились мои работы)) Делались они год назад, и глядя на них могу с уверенностью сказать: "На месте не стоим!" )))







Комментариев нет:

Отправить комментарий