среда, 11 июня 2014 г.

В продолжении о денежных вложениях

Всем добро пожаловать! Как проходит лето у Вас? 
Мое лето уже полно впечатлений: во-первых, автошкола. Мне действительно понравилось изучать ПДД, во всяком случае пока что)) первый зачет уже позади, а сколько их еще меня ждет уууу))) Во-вторых, отличная погодка: я обожаю, когда на улице и не сильно жарко, и не дубак. Вечереет поздно, поэтому можно успеть еще что-то потворить или прогуляться) В-третьих, мои маленькие разъезды, хотя бы даже и туда-назад. Пошопиться - это тоже еще какое удовлетворение души! Кстати, я заметила за собой, что накупила как-то много рукодельных материалов за холодный сезон, а вот летом хочется именно обновок "для тела" так сказать)) 
И это только начало июня, точнее уже середина! Пожелаю себе и всем отличного продолжения летней поры!

Ну и конечно же похвастаюсь своими очередными денежными конвертами) Как-то они сейчас актуальны стали, наверное проще, когда виновник торжества сам себе выберет подарок)))




Всем приятного дня! Спасибо, что заглянули)



Комментариев нет:

Отправить комментарий