воскресенье, 30 марта 2014 г.

Весеннее обострение или три открыточки за один вечер)

Вот так случилось со мной накануне вечером: разложилась я на одну открыточку, а в итоге получила три))) Как-то в это раз потянуло меня в зелень, да еще и такая весна на календаре! Повод для вдохновения послужила приближающаяся Пасха и уж очень хотелось применить новую вырубку на деле)

Все началось с этой открыточки! Горошковый фон, зеленые штампы и салатовые ленты, в сочетание с розовыми розами - настоящая весна!



Затем под руку попались затерянные скелетированные листья и отрезок зеленой рафии. Не пропадать же добру)



Ну а дальше в продолжении Пасхальной тематики хотелось применить новые штампики. Забегая вперед скажу, что я ими оочень довольна осталась (viva-silikon-stempel "Весна")




А вот и сами штампы в полном наборе:


Ну и все три сразу. Только увидев их вместе, я сообразила, что тот вечер у меня был с зелеными фантазиями))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий