суббота, 29 марта 2014 г.

"Конфетная" Книга рецептов

Доброе всем мартовское солнечное утро!

Одновременно с блогом я веду еще и группку вконтакте. Там этакий сокращенный вариант моего дневника) Когда я только создавала эту группу, я пообещала: "После первой сотни разыграю конфетку!" и вот, когда участников было уже 90, я стала думать, что же срукоделить в подарочек, вопрос решился сам собой, когда я наткнулась на тканьку с передничками в kote.by. Так что, если вы есть в вк, тогда запросто тоже можете стать участником)
http://vk.com/artugolok Добро пожаловать)

Розыгрыш пройдет 19апреля и не спроста! в этот день у моей любимой мамочки День Рождение!





Но и для своих любимых ПЧ я тоже кое-что придумала, но об этом чуть-чуть позже)...Скоро 1 Апреля, а это не только День смеха и улыбок, но и День Дарьи! Не пропустите)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий