среда, 16 июля 2014 г.

Даша-Пропажа или июльская порция творений

Всем всем рада снова в гостях в своем дневничке!

Ой и пропала я ....как теперь называет меня подружка "Деловая колбаса" и действительно дел ой ей ей сколько накопилось. Дома покончено с ремонтиком - стало свежее на стенах, половина курса автошколы тоже за плечами, еще столько же и привет, ГАИ) Также удалось на 4 денечка умотать с мужем в Латвию - чуть позже я расскажу и об этом минипутешествии, но именно этот пост хочу посвятить своим не так уж и многочисленным, но рукоделкам)))

Недавно у моей хорошей подружки, той самой, которая поставила на меня клеймо "деловой колбаски" была годовщина свадьбы. Конечно 1 год - это еще очень мало, но как же приятно смотреть на них на влюбленных, такие трепетные взгляды друг на друга, как на первом свидании))) Очень хотелось поздравить их с Ситцевой Свадьбой и пожелать таких же теплых и взаимных чувств на долгие долгие годы. 
В каком стиле делать им открыточку не было ни капли сомнения, потому что Оленька обожает шебби, цветочки, розовое, ну а муж ее уже тоже привык и солидарно неравнодушен к этому стилю) 



Скоро у этой же Оленьки еще и День Рождение, так что еще одно шебби я точно скоро покажу))

Вообще, у меня какой-то бум на праздники и Дни Рождения в июле выходит) Вот и вчера у другой подружки был праздник, правда ее лично я поздравлю чуть позже, но открыточка уже готова. В этот раз я решила совместить приятное с полезным. Почему с полезным? Да все потому что я пробуюсь в новых стилях и участвую в СП в группе Рукоделие, на этом этапе было задание "ЭКО-стиль". Очень он мне нравился в работах у других рукодельниц за свою такую натуральность и домашний уют. 
На мой взгляд у меня не совсем получилось полностью выразить его, поэтому я обязательно еще свяжусь с ним) мне кажется к Пасхе или Новому году он будет особенно актуальным.



Вдохновившись теплыми оттенками в "Эко-стиле", я принялась за обложку для паспорта. 


Особенно понравилась бумага с рисунком вышивки крестиком, она сюда вписалась очень кстати)



Еще есть одна приятная новость: я впервые проводила самый настоящий мастер-класс в Семейном центре Катерины Ковровой!!! Это потрясающе оказаться на месте мастера)) Среди моих учеников были детки в основном и две взрослые девушки, одна из них сестра моего мужа))) Но с другой стороны есть и большая ответственность, чтобы детки не вляпались в клей, не порезались, не укололись, не всунули пальцы в машинку швейную, ну и конечно же остались довольны своими работами и в целом занятием. 
Задача мастер-класса была изготовить обложку для семейного альбома, который издала Катерина Коврова.  Потом каждую страничку нужно заполнять всей семьей, вот как пример один разворот 


Накануне дома я сделала обложку для примера, чтобы точно можно было отталкиваться от размеров. Но забегая вперед скажу мой вариант с завязочками пришелся по душе почти всем)))



 А вот то, что получилось у моих маленьких учеников)


В конце концов было приятно смотреть на их довольные лица и слышать похвалу родителей, которые забирали своих деток после занятий. 
Будем надеяться это не последний мой мастер-класс))

Ну и в заключении покажу еще одну бабочку, ее я сшила специально по заказу мужа, он и ткани выбирал, и размеры указал, и тщательно следил за процессом, и конечно же уже обновил ее)))


Скоро обязательно вернусь, ведь еще будет что показать!
Спасибо, что читаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий