вторник, 17 июня 2014 г.

Для самой-самой...

Всем здравствуйте у меня в гостях! Рада всех видеть!

А я вот недавно обнаружила, что не показывала вам одну из своих любимых открыточек! Почему любимых, потому что для мамы! Для меня мама - это самая лучшая, самая прекрасная, самая мудрая и самая-самая лучшая!




Делалась она на Мамино День Рождение еще в апреле, а радует ее взор до сих пор)))

А еще у моего любимого племяшкина тоже скоро День рождение! Целых 3!!!!! годика! Он уже потопал в садик, конечно грустно слышать как он расстраивается, когда мама уходит, но мы верим, он быстро адаптируется. Для него я прикупила парочку подарочков, а кое-что хочу ему своеручно сделать, но об этом чуть-чуть попозже....

Еще небольшая порция моего рукоделия совсем скоро, дождитесь;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий