понедельник, 7 апреля 2014 г.

Рыжая Вероничка

Как-то недавно одна моя хорошая знакомая обратилась ко мне с маленькой просьбой, сделать ей куколку, которая будет напоминать ей о родине (уже несколько месяцев девочка живет в Эмиратах) и обязательно рыженькую!

Вооружившись всем необходимым, я стала творить, при том, что пришлось самой рисовать нижнюю часть выкройки. Не смотря на это, Вероничка (так я ее прозвала в честь новой хозяйки) родилась за один вечер. Ну а дальше дело было за малым. Хотя скажу честно, прическу я крутила-вертела ей долго, чтобы найти подходящий образ)

Маленькой и романтической деталькой было решено вручить ей букетик сиреневых роз)



Теперь скучать по Родине они будут вместе....

4 комментария:

  1. она такая классная!! просто прелесть!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) она действительно чем-то похожа на свою новую хозяйку, такая же солнечно-рыжая))

      Удалить
  2. Такая красивая малышка!Глазки - прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово то как! спасибо за похвалу! а взгляд и предполагался, чтобы был этакий застенчиво-осмотрительный))))

      Удалить