воскресенье, 9 марта 2014 г.

Как же приятно получать подарки!

Я как-то рассказывала про свое участие в рукодельном обмене на одном из форумов. Так вот, мне тоже пришел мой весенний подарок! При чем подарок потрясающий! И даритель - прекрасная девушка-рукодельница, просто талантище!
Из большого пакета я первым делом вытащила вечный календарь! ооооо, я видела подобное на Млыне и только восхищалась идеей и задумкой, а тут вот так вышло, что я в руках держу теперь уже МОЙ календарь, сделанный руками моей дорогой дарительницы! Он меня сразу покорил! Теперь буду любоваться им вечно)

Дальше я потянулась за чем-то воздушно-вязаным. Это был шарфик! Очень красивый, нежный и мягкий! Переходы в оттенках и узоры - это прям чудеса расчудесные! Ну очень здоровская вещь и я даже рада, что еще прохладно и я смогу покрасоваться в нем по улице)

Ну и приятным бонусом были обалденно вкусная шоколадка! Белая, как я люблю! И Нежная открытка с теплыми словами! 

Подарки очень классные по отдельности, а всё вместе и все мне - это вообще восторг! Еще раз спасибо за такие восхитительные эмоции, тепло и радость моей замечательной дарительнице! 

2 комментария:

  1. подарок супер!!) Календарь - мечта! Сама на такие любовалась 3 дня, рядышком с мастерицей стояли))
    Если не секрет что за обменник? Может и я присоединюсь)
    Уже участвовала несколько раз в гомельском обменнике, понравилось очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я и действительно довольна как слон))
      а рукодельный обмен на prazdnik.by. Конечно присоединяйтесь)

      Удалить